гр.Топтыжка;Лучшева Людмила Александровна и Лучшева Анна Юрьевна.
Сентябрь
18 - 22 сентября
Тема недели: "Детский сад"Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. Формировать умения бережно относиться к игрушкам. Родителям рекомендуется:Рассказать ребенку, для чего он ходит в детский сад. Вспомнить и назвать помещения детского сада (групповая комната, умывальная комната, спальня, раздевалка, кабинеты логопеда, психолога, врача, физкультурный и музыкальный зал), попросить ребенка рассказать о назначении каждой комнаты. Показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения. Вспомнить с ребенком правила поведения в детском саду. Повторить имена и отчества сотрудников детского сада, учить вежливому обращению к взрослым. Рассмотреть с ребенком несколько игрушек. Определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая). Отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая). Провести с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам. Поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал. Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений ( убирать за собой игрушки по окончании игры). Сходить на экскурсию в магазин, где продают игрушки. Упражнения на развитие речи:Дидактическая игра «Узнай игрушку по описанию» Взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок ее называет. Дидактическая игра «Узнай свои игрушки на ощупь» Ребенку предлагается с закрытыми глазами ощупать любую игрушку и назвать ее Составить описательный рассказ об игрушке по следующему плану: Что это? Каков ее внешний вид (величина, цвет, форма)? Из какого материала сделана? Как с ней можно играть? Упражнение «Подбери действие» Мяч - летит, прыгает, катится, скачет, падает... . Кукла - ... . Машинка - … . Упражнение «Подбери признак» Кукла (какая?) – красивая, новая, резиновая, любимая, ... . Мяч (какой?) - ....
Упражнение на образование признака от предмета Игрушка - игрушечный, кукла - кукольный, стол - настольный, зеркало - ... .
Упражнение «Назови ласково» Мяч - мячик, кукла - ... ; мишка - ... ; матрешка - ... ; машина - ... . |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.