гр.Топтыжка;Лучшева Людмила Александровна и Лучшева Анна Юрьевна.

Январь

09 - 31 января

 В январе в нашей группе дети будут знакомиться с новыми темами.

Тема    недели:

«Зима.Зимние забавы»

с 9-12 января

   Родителям рекомендуется:

      -Спросить у ребенка, какое  сейчас времягода, 

в какие    игры дети любят играть зимой, 

что им нужно для зимних   игр.

        

          - Вспомнить оразвлечении детей в зимний период во время

    прогулок: катание на лыжах, санках иконьках, скольжение

    по ледяной дорожке, горке, лепка из снега,игры в снежки.

    В какие игры можно играть, а в какие нет ипочему?

 

  Выучите с детьми.

 

    Пальчиковая гимнастика. «НА ЕЛКЕ»

Мына елке веселились,             Ритмичные хлопки в ладоши

Иплясали, и резвились.              Ритмичные удары кулачками

 После добрый Дед Мороз     

 Нам подарки преподнес.

  Дети«шагают» средним и указатель­ным пальцами обеих рук по столу.)

Далбольшущие пакеты,

Рисуют» руками большой круг.

Вних же — вкусные предметы:

Делают ритмичные хлопки.

Конфеты в бумажках синих,

 Орешки рядом с ними,

 Груша, Яблоко,

 один Золотистый мандарин.

Загибают на обеих руках пальчики,начиная с большого.


           Поиграйте с детьми.

      Назови ласково:

   зима – зимушка,                                   снег– снежок 

   санки – саночки,                                   ёлка –ёлочки,

    снеговик –снеговичёк,                        горка –горочка.

 Один – много(множественное число):

     хоровод– хороводы,                   подарок–подарки,

     хоккеист– хоккеисты,                снежок– снежки,

     лыжник–  лыжники,                   горка– горки,

     клюшка– клюшки,                      ёлка– ёлки,

      лопатка- лопатки.

 Домашние животные и их детёныши


    с 15.01-19.012017г.


 

     

Цель: Формирование знаний и представлений детей о домашних животных и их детенышей, их названиях, особенностей внешнего вида, жизненных потребностей (пища, жилище).


010-2.jpg

  " Дикие животные и их детёныши"

              с22.01- 26.01.2017г.

zveri1.jpg

Домашние птицы

с 29.01- 02.02.2017г.


Мы будем знакомить детей с понятием«Домашние птицы».      

Расскажем,  детям о том:

- какие части тела у птиц: голова, клюв, шея, туловище, крылья,хвост, ноги; гребешок, бородка, шпоры (у петуха);

-кто как голос подает: петух - кукарекает ("ку-ка-ре-ку");  

курица - кудахчет ("куд-кудах"); утка - крякает ("кря-кря");

гусь - гогочет("га-га-га"); индюк - болбочет ("бл-бл-бл");

- названия детёнышей домашних птиц: у курицы - цыплёнок,цыплята;   у утки - утёнок, утята; у гуся - гусёнок,гусята; у индюка - индюшонок, индюшата.

Закрепите с ребёнком дома эти знания

Предложите ребёнку поиграть в игру "Назови ласково" сословами: петух, курица, цыплёнок, утка, утёнок, клюв, крыло, гребешок,хвост. 

 

Загадки о домашних  птицах:

выучите с ребёнком любую загадку

Всех под крыло собирает. (Курица)

Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

Всех бужу, хоть часов не завожу. (Петух)

Явился в желтой шубке,

Прощайте, две скорлупки. (Цыпленок)

Красные лапки, щиплет за пятки,

Беги без оглядки. (Гусь)

Катится бочка, нет в ней не сучочка. (Яйцо)

По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки.(Гусь.) 


Весья золотистый, мягкий и пушистый.
Я у курицы - ребёнок, а зовут меня ... (цыплёнок). 


Гребешокаленький, кафтанчик рябенький,

Двойная бородка, важная походка, 

Раньше всех встаёт, голосисто поёт. (Петух.)



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.