гр.Топтыжка;Лучшева Людмила Александровна и Лучшева Анна Юрьевна.

Тема недели: "Насекомые"

22 - 26 апреля


Уважаемые родители ! 

На этой неделе дети будут изучать новую тему.                                                                            « Насекомые»

 Посмотри скорей вокруг - 

Справа друг и слева друг. 

Без друзей нам жить нельзя,
Все вокруг твои друзья.
Птички, бабочки и мошки,
Паучки, собаки, кошки -
Наши меньшие друзья,
Обижать друзей нельзя.
Надо их оберегать 
И в обиду не давать!

Родителям рекомендуется:

· Спросить ребенка, какое сейчас время года,какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;

· Побеседовать с ребенком о насекомых;

· Сходить в парк, в сквер найти и узнать насекомых;

· Рассмотреть части тела (голову, грудь, брюшко, ноги,крылья, усики), обсудить внешний вид насекомых;

· Рассказать, какую пользу, вред приносят насекомые человеку;

· Учить бережному отношению к природе.

Выучите с детьми:

Кузнечики

Вечером в траве их встретим,
Слышен стрекот там и тут:
Это мамы малым детям
Колыбельную поют.

Автор: Екатерина Грибанова

Предложите ребенку поиграть:

Пальчиковая и дыхательная гимнастика.

Весной все ярче светит солнце,

Улыбнитесь солнышку и цветам,

И птицам, и насекомым. (Дети улыбаются).

Пойдем на солнечную поляну,

Маленькие ножки идут по дорожке (указательный и средний палец

 идут по столу).

Большие ноги идут по дороге (дети топают ногами, сидя на стульях).

Посреди поляны много цветов.

  Вдохните сладкий аромат цветов,

Которым наполнен воздух. (Дети поворачивают голову вправо-влево,

 на каждый поворот делают вдох).

Упражнение «Кого ты видишь?».

Показать ребенку пять картинок с изображением насекомых

и спросить кого он видит? (бабочка, кузнечик, жук, муха, комар).

Как можно назвать одним словом? (насекомые).

Игра «один-много». 

(образование множественного числа существительных).

Кузнечик – кузнечики. (бабочка, жук, комар, гусеница,  муха).

Игра «Кого не стало».

Посмотреть на предложенные картинки, запомнить кто на них

изображен, проговорить названия насекомых, потом предложить  

ребенку закрыть глаза и убрать одного из насекомых.

Ребенок должен назвать кого не стало.


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.