гр.Топтыжка;Лучшева Людмила Александровна и Лучшева Анна Юрьевна.
Насекомые
11 мая [сб]
Тема недели» Насекомые» В мае дети нашей группы знакомились с насекомыми. Мы, педагоги, планируя ООД с детьми, поставили перед собой: Цель: Формировать представление о насекомых, знакомить с внешним видом взрослых насекомых, некоторыми особенностями их образа жизни, и закреплять их названия. Задачи: 1. Развивать умение различать бабочку, жука по определенным признакам; узнавать их по рассказу взрослого, находить по картинкам (иллюстрация, картинка, состоящая из 2-4 частей), правильно называть. 2. Рассматривать иллюстрации с изображением насекомых, отмечать их внешние признаки. 3. Способствовать развитию речевой активности детей. 4. Обогащать пассивный и активный словарь по теме, существительными (жук, бабочка, тело, лапка, голова, усики, грудка, брюшко, крыло, сачок), глаголами (ловить, порхать, перелетать, ползать, жужжать, собирать), прилагательными (разноцветный, яркий, красивый). 5. Побуждать к проговариванию звуков, издаваемыми насекомыми. Дети узнают насекомых, имитируют их движения и звуки, которые они издают). 6. Расширять кругозор ребенка, через слушание литературных произведений по теме недели, рассматривать сюжетные картинки. 7. Проводить беседы по их содержанию, способствовать развитию самостоятельной познавательной активности. 8. Формировать бережное отношение к лесным обитателям. Расширять у детей сознание, что каждое насекомое приносит пользу. 9. Познакомить с двумя-тремя правилами поведения при встрече с разными насекомыми, учить спокойно вести себя вблизи них, соблюдать осторожность. Провели беседы по теме: «Насекомые», « Полезные и вредные насекомые», «Нужно ли беречь насекомых»,« Как появляется бабочка» Рассматривали иллюстрации о насекомых, их внешний вид, окраска, место обитания. Рассматривали альбом с иллюстрациями « Удивительные насекомые», энциклопедию «Насекомые», знакомились со строением насекомых. На аппликации изготовили красочных бабочек. На лепке сделали божью коровку способом «барельеф». В свободное время играли в дидактические игры: «Четвертый лишний», «Сложи картинку» ( разрезные картинки из 2-6 частей), « Размести насекомых на полянке». Вот так интересно прошла у нас неделя! |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.