с 12.11.2018г. по 16.11.2018г
На этой неделе дети будут знакомится с новой темой:
« Обувь.»
Посчитаем впервый раз,
Сколько обуви у нас.
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки,
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки.
Советы родителям
1. Потренируйте ребёнка в произнесении слов кроссовки, ботинки, сапоги, туфли.
Объясните, что всё это – обувь.
2. Обратите внимание ребёнка на некоторые детали обуви:
Носок, пятка, подошва, язычок,застежка.
3. Побеседуйте о том, какую одежду, обувь, головные уборы
носят осенью,почему осенью тепло одеваются.
4. Отработайте произношение прилагательных тёплый,
нарядный, красивый,красный, синий, жёлтый, зелёный.
Предложите ребёнку выполнить вместе с вами
пальчиковую гимнастику."Ботинки".
Всюду,всюду мы вдвоём
Неразлучные идём.
(Средний и указательный пальчики «шагают» по столу.)
Мы гуляем по лугам,
По зелёным берегам,
Вниз по лестнице сбегаем,
Вдоль по улице шагаем,
После лезем под кровать,
(Дети загибают по одному пальчику,начиная с большого.)
Будем там тихонько спать.
(Укладывают ладони на стол.)
Предлагаем Вам дома почитать детям стихи, рассказы, сказки по теме, в том числе"Обновки". пер. С. Маршака; "Наша Маша маленька. ", обр. Б.Заходера;" Маша-растеряша" и другие.
Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы знакомых стихотворений.
Загадайте ребенку загадки:
Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.
Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью.
(Туфли)
Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять нам под вешалкой стоять.
(Сапоги)
Выучите стихотворение:
Считалка с башмачком
Раз! Два! Три! Четыре!
По дорожке я скачу.
Раз! Два! Три! Четыре!
Башмачок скакать учу.
Раз! Два! Три! Четыре!
Обломился каблучок.
Раз! Два! Три! Четыре!
Заблудился башмачок.
М.Яснов